Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Свяжитесь с нами и получите официальную временную регистрацию быстро по хорошей цене.


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша фирма действует всегда в рамках норм права. Мы заключаем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии легальности регистрации и берем под защиту потребителей от недобросовестных хозяев недвижимости.


Мы ценим ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не понадобится без конца разыскивать порядочных владельцев жилплощади, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные справки и по нескольку часов стоять в очередях. Вы заказываете прописку и получаете готовый результат.


Справедливые цены. Цена услуг по оформлению легальной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с другими компаниями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете запрос.
Запросы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: город, предпочтительный микрорайон и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем денежные средства за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Сколько времени нужно для сбора всех документов? Получение регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что требуется подготовить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете уточнить у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления формы 3 в Армавире? Согласно законодательству для временного учета фотография не требуется. Но нужно помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных регионов УФМС. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи детей в лицей? Да. Бывает, что хитрые главы школьных учреждений, не хотят брать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без аванса. Вознаграждение за услуги , только после подтверждения всех мероприятий - по факту оформления документов.


8. Можно ли проверить подлинность полученной регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут недоверие в законности регистрации, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно подать соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток после выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои личные данные в своих целях? Нет, это исключено. Мы никогда не разглашаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по этому документу мы не сможем, нужно заменить его.


11. Если я сделаю форму 3, могу ли получить кредит? Да, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.06.2025